Сила духа

(продолжение рассказа «Изменение сознания»)

 

Много времени утекло, много раз заходило и всходило Солнце, СССР укреплялось и становилось всё сильнее и могущественнее. Все страны, которые не вошли в состав СССР, не могли понять, что за чудо произошло со страной за такое короткое время. Всего 70 лет - и СССР стало сверхдержавой, в которой происходят самые лучшие преобразования на всех уровнях жизни  - социальной, экономической, культурной, духовной.

Научные центры развития человека в СССР воплощали разнообразные и многоплановые программы и показывали всему миру, что на территории СССР происходят поистине Великие дела, если все люди, которые там проживают, становятся день ото дня все более счастливыми, миролюбивыми, благополучными, уравновешенными и уверенней в себе.

Сила любви стала укреплять людей во взаимодействии с природой, окружающим миром, другими людьми на уровне взаимопомощи, поддержки, созидания.

А закладываемая в матрицу души Сила Духа стала  неотъемлемой частью Духовного потенциала народов СССР, основанной на глубокой вере в свое нерушимое братство и единение каждого человека с себе подобными и окружающим миром, в котором они находятся в полном взаимодействии и гармонии. В людях, населяющих СССР, отсутствует зло и злокачественные нарывы, вытекающие из принципиальных основ становления человеческой личности предшествующей истории человечества, таких, как гордыня, тщеславие, корысть, зависть, лесть, эгоизм, которые всегда и везде использовались человеком в прошлом только с одной единственной целью – стать первым, «шагая» по головам других, калеча их души и убивая их тела, неся непоправимый вред природе, всему человечеству… 

 Теперь, в 2091 году, есть чему радоваться…

Жизнь человека зарождается в человеке. Мать, нося ребенка в своем теле, привносит в развитие плода не только жизненно необходимые витамины через потребление продуктов питания, в душевный мир развивающегося эмбриона закладывается посредством её внутренних духовных установок и получаемой от окружающей среды информации, где проживает мать, начальное понимание ребенком происходящих процессов внешнего мира через внутренний мир матери.

Забота о беременной женщине в прошлом лежала только на её «плечах» и родных, которые давали лишь столько, сколько они могли дать, исходя из своих доходов и уровня проживания. Государственные органы через свои социальные институты также не могли позаботиться обо всех и дать им самое необходимое, полезное и нужное, чего не хватало роженицам при рождении и в дальнейшей жизни. Все роддомы, как правило, зависели от финансирования и от оплачиваемых родов клиентами, и отношение к женщинам определялось через деньги. И если не было денег, то к женщине отношение было плохое, что вносило в её душевный уклад психики много негативных переживаний, а ведь всё это сказывалось на ребенке, который в первые секунды своей жизни получал заряд не энергии любви, а боли и злобы на свою судьбу и весь окружающий мир. Но самое страшное происходило после родов, когда ребенок попадал в семью, где его ожидало не только хорошее - забота, уход, внимание и любовь, но и плохое - пьянки, ругани, скандалы, недоедание, отсутствие надлежащего ухода и внимания. И тогда матрица души новорожденного независимо от него самого могла наполняться с первого дня своего рождения негативными переживаниями.

Эти проблемы были привычными, старались их не замечать, и в основном от их решения «открещивались», т.к. каждый человек стремился реализовать себя в бизнесе и не оставить себя и свою семью голодной, без средств к существованию. Люди, становясь жертвами своей идеи насыщения и приобретения материальных благ, трансформировали и уродовали свою психику,  обогащаясь и  получая удовольствия от несметных накопленных богатств.  Из-за нехватки свободного времени у родителей дети оставались одни и попадали в те условия, которые закрывали их любознательность, сужали кругозор и интерес ко всему лишь четко очерченной линии жизни своих родителей, либо попадали под влияние фильмов, непорядочных людей, компьютерных игр, улицы, плохих компаний, если случай не позволял им «выпрыгнуть» из их привычной среды и идти в мир для реализации себя.

Отказавшись от огромных затрат на добычу энергоресурсов, строительства заводов, фабрик, атомных, водородных, гидро-тепло-электростанций для получения энергоносителей, от создания и содержания транспорта – самолеты, железнодорожный и автомобильный транспорт и их инфраструктуры, поддержания дорог, благодаря открытию перемещения из любой точки на территории СССР через телепортационные станции в другую, а также получения электрической энергии от альтернативных источников энергии, научные центры СССР начали заниматься проблемами становления человеческого духа с момента нахождения зародыша в чреве матери и его рождения.

 Тысячи мест, расположенные в прекрасных природных ландшафтах, были преобразованы в отличные перинатальные центры, которые стали для женщин отличным местом для общения, получения необходимого жизненного тонуса от проводимых с ними различных оздоровительных процедур и получения от природы умиротворенности и гармонии, и если женщины изъявляли желание, они могли там проживать с пятимесячного срока беременности. Таким образом, душа матери и душа ребенка жили в гармонии между собой, и внешняя действительность не нарушала их спокойного общения на психосоматическом уровне, на котором передавалось ребенку отношение к жизни через любовь, соучастие, заботу и внимание. Мгновенное перемещение  было возможно из дома до перинатального центра без всяких усилий, затрат времени и денежных средств, и, самое главное, – никто не мешал в передвижении: не было пробок на дорогах, шумной толпы, проявления явного неуважения к будущей матери со стороны окружающих людей.

Полноценное питание, чистый воздух, красивая природа, огромное количество спортивных сооружений, самый дружественный и опытный медперсонал, различные кружки по интересам, книги, музыка, фильмы, общение с родными и близкими, профессиональная диагностика прохождения процесса беременности, новейшая медицинская техника и технологии, существенно снизили риск выкидышей и практически отвели от всех будущих матерей воздействие на организм материи химических препаратов для сохранения ребенка. Таким образом, будущую мать оградили в течение всего срока беременности от возможных неблагоприятных воздействий со стороны окружающих – получение нервных стрессов, переживаний, психозов, депрессивных состояний из-за внутренних личностных конфликтов со своими родными и близкими, причинение телесных повреждений от посторонних либо от своих родных.

Дети рождались здоровыми, и у них изначально была здоровая психика, потому что они ощущали от других только хорошее позитивное отношение к себе. Природа дарила красоту и гармонию новым прибывшим на этот свет маленьким чудесным созданиям. Между матерью и ребенком, а также между всеми теми, кто был рядом, устанавливались отношения любви и согласия, мира и понимания, доброжелательности и человеколюбия. Нежные чувства и благорасположение шли от сердца матери к душе ребенка, и он получал свои первые впечатления от жизни только в положительном свете, в музыке счастья и эмоциональных  переливов материнской заботы и ласки.

Так на чистый лист сознания ребенка были нанесены первые мазки красок дружелюбия и мира, согласованности в единой общности людей и природы, нравственности в помыслах и делах. Сила Духа, вкладываемая с детства в ребенка, создавала в нем не дух соперничества и противоборства, а единение с общностью на уровне всеобщей энергетической связи живого мира во взаимоувязанной цепочке всех обитателей земли, куда входил и человек в том числе.

Дальше воспитание детей до семи лет шло в Центрах развития детей на всей территории СССР. Центры развития детей также располагались в живописнейших районах. Они полностью обеспечивали безопасность жизни и здоровья ребенка. Основа воспитания – свобода в поведении без определения направленности выбора. Там имелись обширные зоны детских игровых площадок из пластикового небьющегося материала. Нашими специалистами была создана легко трансформируемая мягкая пластическая масса с возможностью изменения её окраски в любые тона,  из которой можно было создавать и творить, что угодно, придавать ей причудливые формы и цвета, какие захочешь. Было много развивающихся интересных игрушек, которые можно было разбирать без страха получения наказания.  В Центрах развития детей были поставлены задачи – развивать любознательность и интерес ко всему происходящему у детей, не ограничивать радость познания посредством  назидательных инструкций, что можно, а что нельзя, а наоборот – поощрять в этом творческом поприще. Уже с первых месяцев своей жизни, если дети находились в воспитательных центрах, им показывали очень много познавательных фильмов, т.к. стало понятно, что вселенная открывается через наше сознание, и чем больше ребенок увидит, тем разносторонне раскроет себя в творчестве, а это приведет к новым открытиям и установлению жизненно необходимых взаимосвязей с нашей природой на планете Земля, на других планетах во Вселенной.  

Дух созидания, новаторства, открытости в выборе своего пути без окрика «Нельзя», вырабатывали в ребенке такие качества как смелость, решительность, оригинальность, рискованность, предприимчивость, находчивость, свободу мышления, что впоследствии создавало самородков в научных поисках, в работе, в жизни.

Развитие духа неразрывно шло с развитием тела. Посеешь привычку -  пожнешь характер, сформируется образ жизни. Используя данный незамысловатый алгоритм поведения, детям показывали разработанные специальные практики для повышения физической силы и приобретения навыков по защите себя от посягательств со стороны.          

Были переработаны и адаптированы для детей многие техники школ боевых искусств Китая, Япония, Кореи, России, других стран на основе сведений, хранящихся в архивах, и создана единая методика, которую назвали «Дары Вселенной». Название было выбрано специально, чтобы не придерживаться никакой старой программы, так как все виды боевых искусств в прошлой истории были нацелены только на получение навыков в борьбе на выживание и для победы над врагами в баталиях и битвах либо над своими соперниками на играх.

 В детях закладывались привычки выполнять духовную гимнастику и физические упражнения, которые впоследствии становились неотъемлемой частью повседневных будней каждого человека.

Дети развивались и показывали себя, какие они есть на самом деле, открывали свои способности и скрытые в глубинах сознания свои творческие таланты. Каждый ребенок был индивидуален, но проявлялись те своеобразные черты характера, которые выявляли направленность его поведения и позволяли определить в нём способности к тем или иным видам деятельности. Если какие-то способности явно выражались в разные года нахождения в Центрах развития детей до семи лет, то ребенка переводили в Центр развития по интересам, где собирались дети с аналогичными дарованиями. Любые проявления индивидуальности не наказывались, а, наоборот, всячески поощрялись. Ликвидировалось несоответствие уровней развития разных детей в физическом и духовном планах. Предшествующая история воспитания детей не имеет примеров подобного развития детей. Раньше всех мерили одной меркой, не стараясь разобраться в уже начавшихся открываться в ребенке присущих только ему талантов.

В Центрах развития детей учили считать, писать, рисовать, конструировать новые реальности на специально созданных компьютерных моделях архитектуры Вселенной (терраформирование) во всем её многочисленном многообразии. Используя мозаику различных голографических форм, дети могли творить всё, что им захочется, развивая образное мышление. Порой модели, созданные детьми, после их реализации становились шедеврами градостроительства, искусства, дизайна и т.д. Реальные объекты,  созданные на основе детских моделей, по своей красоте и своеобразию стиля приковывали взоры всех, кто находился рядом. Они  притягивали внимание тем, что форма была оригинальная и изощренная и своим парадоксальным необычным видом создавала фантасмогоричность окружающей действительности – как в сказке!  У детей отсутствовали штампы в мышлении, и воображение не ограничивалось рамками запретов и правил. Дети выходили из Центра развития полностью подготовленными к школе.

Центры развития детей в СССР в возрасте до 7 лет старались определить наклонности и предрасположение ребенка в его поведении, и как показал опыт последующего выбора профессиональной деятельности, 99 процентов из ста становились тем, кем они в своих детских мечтах хотели стать в будущем.          

СССР очень грамотно построил образовательный процесс.

Все достижения науки в разных областях не прятались от школ в кладовую с амбарным замком и вывеской «Стой, стрелять буду!».

Наоборот, как только какое-то изобретение или новое открытие происходило в науке, его в обязательном порядке направляли в образовательную сферу, в школы, и впоследствии оно становилось неотъемлемой частью образовательной программы.

Научный прогресс входил в школы прямо с испытательных лабораторий и полигонов, экспериментальных площадок.

Посредством освоения трехмерного моделирования реальности были созданы андроидные копии всех знаменитых людей, которые как-то проявили себя в истории человечества. На уроках могли присутствовать Ньютон, Фарадей, Эйнштейн, Гагарин, Жанна Дарк, Будда, и другие исторические личности, которые могли разговаривать с учениками, отвечать на вопросы и рассказывать о события той эпохи, в которой эта личность жила.

В них была вмонтирована разработанная нейробиоинженерами роботизированная модель конкретной      исторической личности с учетом его телосложения, манер поведения, жестов и речи, его изданных трудов, его особенный стиль произношения.

Встреча с ними вдохновляла учеников и вызывала неописуемый восторг, т.к. никто не мог рассказать более правдоподобно о своей жизни, о своей работе, трудах, изобретениях, поисках, разочарованиях, так энергично, с энтузиазмом и пылом, красноречиво доказывая и отстаивая свои жизненные постулаты, и активизировало внутреннее желание учиться и осваивать новые горизонты в постижении необъятных просторов Вселенной,

Детям рассказывалось об алкоголе, наркотиках, никотине, психоделических препаратах и иных психотропных веществах через описание их фармакологических и химических свойств, о воздействии на организм и получаемых последствиях. Было «снята» маска лжи и рекламного глянца с продуктов, которые раньше приносили огромные барыши производителям и рекламщикам, и потребление которых наносило непоправимый моральный, физический вред здоровью людей, калеча их судьбы, неся в семью горе и страдание, сокращая и до того маленький отрезок жизненного пути человека.

Все практические занятия в школе были построены на основе компьютерной графики и трехмерных голографических программ. Виртуальная реальность, вошедшая в действительность на уроки в класс, создавая у учащихся объективные ощущения, кто с ней соприкасался через проходящие образы и картины, как будто это происходило на самом деле. Степень погружения в виртуальную реальность была очень значительной, так как она сопровождалось звуками живой природы, жаром от палящего солнца, свистом ветра, шуршанием песка в дюнах, и полученные впечатления от первозданной новизны увиденного оживляли воображение и обостряли чувства восприятия.

Например, если шёл урок биологии, и рассматривался рост растения, то на цветок могла сесть бабочка, которую караулила птичка, чтобы её съесть, но внезапный ветер унес бабочку, и она исчезла за ветками деревьев. Внесенные в программы случайные события из жизни живой природы предавали картине колорит и делали голограмму явью бытия, натурализованным эффектом присутствия.

За всю историю школ метод обучения никогда не менялся - обучение происходило с помощью учителя. Учитель преподает учебный материал и производит контроль усвоения. Обе учительские функции важны, без первой обучение невозможно, а без второй результат нельзя гарантировать. Оценки являлись составной частью проверки знаний учеников, но и были и противоречия, которые калечили психику детей: поставленная двойка в дневник могла вылиться дома в наказание ребенка и случайно родители могли покалечить физически слабого ребенка. Из-за плохих отметок и боязни наказания за них могла пострадать и психика, в которую вносился неустранимый антагонизм – страх учиться дальше, потому что непонимание материала по какому-либо предмету учителем всегда рассматривалась, как нежелание ребенка учиться и неуважение к учителю, и зарождалась озлобленность ребенка на учителя и родителей, т.к. в силу его возраста ученику не была понятна значимость знаний по предмету. Педагоги  никогда не смотрели на проблему с другой стороны, со стороны ребенка: а может учитель рассказывает не интересно, может, какие-то внутренние переживания у ребенка создали к этому предмету и учителю отрицательное отношение, может, родители мало уделяют времени и внимания ребенку, который замыкается в себя и старается найти свою отдушину в мире грез и фантазий, может, душевный психоз (расстройство) заполонил его душу. И, как правило, если не выведешь наружу психосамотическое заболевание и не найдешь его причину, не разберешься в заболевании, оно может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до совершения преступления или даже суицида. Так терялись тысячи и тысячи детей, которые погибали от наркотиков и пьянства, в драках, от злословия, а совершивших преступления, проступки старались «вылечить» в исправительных и лечебных учреждениях  от неправильных действий: там они уже погибали психически.

Была создана принципиально новая диагностическая программа по проверке эмоционального фона психики детей, выявляющие внутренние происходящие психические процессы, ориентированные на позитив и радость, либо на негатив и агрессию. В стенах были  вмонтированы видеокамеры, к которым были присоединены различные сенсорные датчики  новейших разработок по электрофизиологическим исследованиям нервной системы человека. Практически всегда удавалось выявить разбалансировку психического поля ребенка и направить в релаксационные кабинеты, где он мог просто расслабиться и насладиться умиротворенностью и покоем, т.к. в данной комнате воссоздавалась  модель прекрасного пейзажа природы. После отдыха с ним проводилась как  бы невзначай беседа, в которой пытались найти нерешённый душевный конфликт, возникший из-за сильного эмоционального переживания, и разрешить его на уровне вытеснения его из души, как травмирующего факта, и заменить его более приятными новыми чувствами.

Вокруг школ в обязательном порядке находились два стадиона, один плавательный бассейн на две дорожки по 25 и 50 метров, и более пяти спортивных сооружений, где могли одновременно заниматься более 200 учащихся. О спортинвентаре вообще никогда речь не шла – он был всегда и в нужном количестве.

Физкультура и спорт стали неотъемлемой составляющей частью в жизни каждого ученика. Каждый мог проявить себя в любом спорте. Было множество соревнований,  спортивных олимпиад, которые старались вовлечь как можно большее количество учеников, чтобы они коллективом, группой, командной могли отстаивать интересы класса, школы, районы, города. Все соревнования были организованы таким образом, чтобы у их участников не культивировалась агрессивность, а вызывали здоровый соревновательный дух и азарт.

В СССР придавалось огромное значение здоровой психике, здоровому образу жизни, рациональному без отягощения невротическими психозами сознания от делинквентного (девиантного) поведения к правильному восприятию окружающей среды и адекватного реагирования на происходящие события.

Знакомство школьников разных классов с многочисленными видами профессий было поставлено профессионально. Каждую неделю класс посещал какой-либо производственный цех, научную лабораторию, участок строительства, заводы, где изготавливались  межконтинентальные крейсера, судостроительные верфи, питомники, заповедники, лагуны и ландшафты живой природы, музеи, хранившие памятники естественной истории, материальной и духовной культуры, полигоны, где нашли свой последний приют техника и вооружения. Им показывали производственный процесс и рассказывали в деталях, как это происходит. Тайны в освещении каких-либо научных открытий не было, т.к. открытость была основой доверия между гражданами СССР, независимо от возрастных и половых различий. В школьниках пробуждали заинтересованность, любопытство, которое могло перейти сначала в легкую увлеченность, а затем стать страстью всей его будущей жизни.

Возле каждой школы имелись производственные мастерские, где имелось огромное количество станков разного типа и профиля, на которых могли работать ученики. Имелись лаборатории для проведения экспериментальных и лабораторных работ по физике, химии, другим научным дисциплинам. Имелись полигоны, где стояли космические крейсера, которые можно было посещать и даже посидеть за рулем, уносясь фантазией в бесконечные дали Вселенной.        

Детей старались занять в течение дня, поочередно меняя виды деятельности с физического на умственный, с творческого на  производственный.  

Школьники не были «оторваны» от происходящих процессах в обществе, они были уверены в завтрашнем дне и знали, что после выхода из школы их не бросят на произвол судьбы, а предоставят бесчисленные варианты для дальнейшей учебы либо работы на производстве, в науке, в сельском хозяйстве.

 Школа старалась в каждом человеке выявить его особенный, только присущий ему склад ума, открыть спрятавшиеся в глубине подсознания таланты и способности, показать весь мир в его многообразии и направить работать туда, где ему хочется и душа испытывает истинное наслаждение от работы. Термин «высокооплачиваемая престижная работа» вошёл в энциклопедический словарь, как древний архетип, пришедший из прошлой истории.

Школа развивала в каждом школьнике самобытность его характера, независимость в своих убеждениях, самостоятельность в своих поступках и ответственность за свои дела.

Школьники могли без страха выдвигать свои оригинальные мысли, необычайные теории, нестандартные точки зрения, необычайные воззрения, и отстаивать их. Никто им не мешал, а наоборот, поощряли, помогали, создавали условия для раскрытия еще одной тайны человеческого бытия.

Образование в школах было нацелено на выявление индивидуальных особенностей учеников, неординарности и своеобразности их мышления, неповторимости каждого в повседневной жизни, в правильном построении межличностных отношениях.

Исключительность каждого всегда стояла в прямой взаимозависимости с коллективом, народности и общества, в целостном  единении каждого для всеобщего блага.

Любая проявленная неординарность школьника в поведении, в учебе, в производстве не оставалась без внимания, она фиксировалась и разбиралась специалистами для внесения в архив данного случая, чтобы данный феномен был в последующем понятен и ясен.

Школа закрепляла силу духа в сознании школьников  и давала практические навыки для того, чтобы каждый на своём опыте сделал правильный вывод.

Родители всячески помогали развитию потенциала ребенка и участвовали в этом процессе ежедневно, подключаясь полностью к течению жизни ребенка, дополнительно включая свое дитя уже в интересы семьи, тем самым расширяя его кругозор либо вовлекая в сферу своей профессиональной деятельности.

Ведь, что посеем сегодня, такой урожай соберем завтра. Дети – наше будущее во всех уровнях жизни общества и СССР, проявляя огромную заботу о подрастающем поколении, старается вложить в них все самое лучшее.

До создания СССР был лозунг «После нас хоть потоп». Теперь этот лозунг заменен другим – «После нас жизнь и только самая достойная лучшая жизнь».

Планета Земля и  находящиеся на ней ресурсы – это наше общее богатство, которое дает возможность людям жить здесь, выращивать фрукты, овощи, злаки, использовать природные кладовые ради блага людей.  

Дети – самое  главное наше богатство! Мы должны заботиться о детях, вкладывая в них с самого рождения все лучшее, что накопила человеческая цивилизация за всю историю. Посеешь зло, получишь в будущем все отростки зла и его проявления, где жертвами от зла станут те же самые люди, которые в детстве недополучили материнской ласки, заботы и внимания. Посеешь добро – получишь добро в его бесчисленном многообразии. И это отразится на каждом, потому что от каждого будет исходить энергия мира, гармония во взаимодействии, основанная на таких качествах человека, как порядочность, искренность, благородство, справедливость, правдивость, добросовестность. Лучше в настоящем создавать хорошее и светлое будущее, чем в будущем посредством государственной машины с её многочисленными органами подавления наказывать за действия, зарождение которых берет свое начало в детстве.

Сила духа – это матрица души, наполненная до краев верой, любовью, красотой, мудростью, добротой, в добродетелях благонравия, благочестия, благоденствия, благодушия, благополучия к живой природе и всему живому.

СССР придает этому огромное значение и будет укреплять Силу духа ежедневно и ежечасно.

+1
-14
-1

3 comments

3
Авг

Аватар пользователя Бирюков

Хочу для своего ребенка такую систему образования, как описал автор.  

3
Авг

Аватар пользователя эмонай

Радуйтесь пока той системе , что имеете-завтра будет хаос: ни систем ,ни стабильных формаций...

2
Сен

Аватар пользователя grigorov2014

Текст, как говорится, "от души"...Но только это эссе, а не рассказ, во-первых. Во-вторых, довольно  наивно и с недостаточным знакомством с описываемыми процессами: нового нет совершенно. Простите, автор, но - факт: это не фантастика, а малоупорядоченные пожелания того, о чём в педагогике спорят уже два столетия.

grigorov2014

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.